сняться тучею с поля словесности и опрокинуться в Неву
Когда вместе собираются молодые, благородные и горячие мичман Панин, Штирлиц, князь Андрей, Вячеслав Тихонов и Володя Осмухин,
когда где-то там издалека звучит "от людей на деревне не спрятаться", "и тогда в моем сердце разорванном голос твой пропоет" и "хоть память укрыта такими большими снегами",
тогда можно пережить любой урареволюционный сюжет про ужасы царизма и пламенномоторного Ленина за кадром
И счастье я могу постигнуть на земле, и в небесах я вижу бога...(с)

Короче. Сюжет "17-ти мгновений весны": Панин сидит довольно высоко, чтобы хорошо командовать подрывной революционной деятельностью на корабле. Красив, как Андрей Болконский, хладнокровен, графичен и черно-бел, как Штирлиц, не поет - увы. Поет Куравлев (он там ну богически хорош) - и не что-нибудь, а "Боже, царя храни!". И это сняли в 1960-м году!
Подрывная деятельность была успешна, но Штирлиц никогда не был так близок к провалу, и его разжаловали в матросы. Ленин его погладил по голове - и вновь "Штирлиц едет работать", потому нужен революции.

Звук можно включать только на "Боже, царя храни!". Остальное можно смотреть так, грызя ногти от невыносимого совершенства Тихонова в морской форме. Все пропало. Я пропала. Диссер пропал. Капитан еще очень благообразный.



Тихонов заигрывает с сослуживцами

Картинки теперь.
ОТП
несколько неловких моментов

просто красивости

кросовер с парусами

Мое любимое. Страдания, терзания, самобичевание, искушение


@темы: Штирлиц, Вячеслав Тихонов, pretty navy boys, мичман Панин